Friday, February 20, 2015

L`etoile eyeshadow palette 80 colours

Привет, дорогие! Поделюсь сегодня с Вами небольшим фотоотчетом и своим мнением о палитре теней Летуаль. Тенями я не пользуюсь, не умею и у меня обычно не бывает много времени на макияж. Максимум , что я делаю в макияже глаз - крашу ресницы и рисую стрелки..иногда четкие графичные, а иногда просто подвожу верхнее веко карандашом. Так вот, в этой палетке не только тени,а еще пудры ,румяна и блески для губ ! Помню, еще у мамы былатакая двух- а то и трехэтажная палетка . В детстве косметика казалась роскошью, особенно таких размеров. Но сейчас мои взгляды изменились..и не только потому , что у меня нет нужды в этих продуктах.

Палетка огромная и тяжелая. Ко мне она в руки попала чисто случайно и за ненадобностью я отдала ее своей сестре,но предварительно я ее протестировала и отсняла нужный материал !))Упаковка - пластик. На верхней крышке зеркало и "окошечки" ,через которые в закрытом виде видно какие оттенки теней внутри. Верхний этаж - тени в 64 оттенках. Оттенки различные по пигментации - есть сатиновые, матовые, шиммерные.
Следующий этаж - блески 8ми оттенков и 4 оттенка румян.Матовые,сатиновые, шиммерные. 
Последний этаж - пудры в 4х оттенках, пуховка и компактные апликаторы и кисти.
Казалось бы, такая палетка - настоящая палочка-выручалочка, все в одном месте, минимум места ,максимум оттенков.. любая найдет для себя подходящий тон теней, пудры, румян , помады.. Все было бы именно так, если б продукты были хорошими. Конечно, не всё плохо. Но относительно теней- ни одного хорошего комментария от меня не будет, тут даже наличие такой широкой цветовой гаммы не перекроет всех минусов. Тени очень плохо пигментированы. Вообще, тени марки летуаль считаю очень хорошими..например, линия Tua&mua или confeti( у них очень хорошая пигментация, они минимально осыпаются и довольно стойкие). Тут жевсе печально, я еле-еле добилась того,чтобы свотчи получились не прозрачными и максимально яркими.


Румяна. Тут все обстоит гораздо лучше.Хорошие оттенки, здорово наносятся и хорошо пигментированы.



Следующий пункт - блески-помады. К сожалению,тут тоже ничего хорошего. Очень сильно липнут, скатываются и оттенки далеко не универсальные, просто широкая розовая гамма. Из всех 8 оттенков мне не подходит ни один.


В принципе, все мои разочарования очень ожидаемы. чего еще стоило ждать от продукта с таким богатым наполнением, цена которому 1000 рублей? Я думаю, такая вещь подойдет девочкам, которые только-только начинают краситься, хотя бы для того, чтобы определить подходящие оттенки в зависимости от цвета глаз, к примеру. Попробовать различные техники в макияже. 
Либо артистам, которым нужен максимально яркий макияж на "один выход". В школьные и студенческие годы я всегда принимала участия во всех мероприятиях и прекрасно понимаю "закулисье "..то бешенное возбужденное состояние между номерами, когда нужно переодеться,"перенакраситься", одним словом - радикально сменить образ. Тогда да, такая палетка пришлась бы очень кстати, и к тому же занимает минимум места.
Либо такой продукт подойдет профессионалам в области мэйк-ап: макияж для съемки, грим и т.д. Специалисты уж точно найдут применение такой яркой палитре со сложными текстурами.

8 comments:

  1. Настя, тут понятно что качество будет не особо.Зато можно экспериментировать с цветовой гаммой и уже точно понять, идет ли тебе к примеру желтый или ярко фиолетовый)))Потом эти оттенки можно купить уже в другой марке))

    ReplyDelete
  2. Фу какая гадость. Тени на свотчах выглядят ужасно... Не стоит она своих денег. Ruby Rose и то нос им утрут. Вот правда. Я помню курсе на первом мне в башку взбрендило каждый день разными цветами глаза красить. Купила палетку большую такую за 100 рублей. Хоть выкинуть не жалко, в случае чего. Там цветов 20, наверное, было. Там и серые и коричневые и каких только не было. А вот с зеленым макияжем глаз постоянно получала комплименты! Т.к. он и под мои карие глаза подходил и под блузку. Не нарадовалась вообще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. правда, Танюш, у этих руби роуз неплохие тени были))в школьные годы, когда выступала на сцене тоже ими пользовалась !)) сценический макияж всегда был ярким и не было никаких проблем с нанесением))

      Delete
  3. У меня есть палетка на много цветов от ELF, но тоже особо не люблю... вроде и все водном месте, но цвета странные и непонятные. Согласна,что для грима может и подойдет такое дело)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я особенно тенями не пользуюсь, но все-таки мне кажется, что самое правильное - брать одноцветные тени. тут точно не будет ненужных и неподходящих оттенков ))а именно то, что нужно

      Delete
  4. судя с твоего отзыва и правда палетка для молоденьких девочек, чтобы поиграться и научиться краситься. в реальной жизни такие палетки обычно не используешь постоянно, а если рассматривать ее как тревел-палетку, то очень большая)) ни туда и не сюда..

    ReplyDelete
    Replies
    1. все верно, мне вот такие вообще ни к чему, потому что я тенями не пользуюсь, да и мне кажется, раньше женщинам таких палеток хватало на всю жизнь..по крайней мере у моей мамы такая была еще в молодости, и еще меня она такой разукрашивала на концерты в школу))

      Delete