Wednesday, December 17, 2014

Escada Cherry in the air

Привет! 1 марта этого года я публиковала пост , в котором рассказала Вам об очень сладком , беззаботном, легком аромате от Escada Taj sunset, где одна из Вас посоветовала мне вишневый аромат этой же марки. Как и многие из Escada. Cherry in the air оказался лимиткой, но яне сдалась и все-таки нашла его! Правда, еще летом ...
Цветочно - фруктовый аромат состоящий из нот : вишня, малина, мандарин, пастила, гардения, орхидея, ваниль, мускуc, дуб, белая кожа, напоминает мне какой-то очень вкусный сливочный десерт. Аромат хоть и не очень стойкий, но безусловно запоминающийся. Потрясающий воздушный сладковатый шлейф..или даже дымка остается на протяжении пары часов..потом я перестаю его ощущать..очень романтичный, девичий аромат. Вишневый компотик, который для поднятия настроения я иногда распыляю в своей комнате. Из 100 мл сейчас в целости только 50мл, носила его летом, почти каждый день и будучи в саду замечала повышенный интерес к себе со стороны пчелок.. у них определенно есть вкус ♥

2 comments:

  1. такое сочное фото! здорово, что тебе нравятся их ароматы)

    ReplyDelete
    Replies
    1. нравятся))многие))классические их ароматы из линии эспешелли - тоже крутые))

      Delete