Tuesday, November 11, 2014

GLISS KUR Beauty balsam

Ну раз уж начала о волосах, расскажу вкратце еще об одном средстве - BB для волос от Schwarzkopf - продукт для ежедневного ухода за волосами 11 в 1. 


По мнению марки это средство обеспечивает 11 эффектов за 1 применение:
1) Шелковая эластичность
2) Мерцающий блеск
3) Защита от секущихся кончиков
4) Защита от повреждений
5) Ощутимая мягкость
6) Контроль над вьющимися локонами
7) Крепкие и упругие волосы
8) Ослепительное сияние
9) Естественный объем
10) Легкое расчесывание
11) Глубокое питание.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит!)) использую это средство уже на протяжении месяца и у меня сложилось следующее впечатление: средство выполняет лишь пару пунктов из 11 - легкое расчесывание, ощутимая мягкость, мерцающий блеск пока еще остается под сомнением. По текстуре это жидкий бальзам, вот такого небольшого количества хватает, чтобы распределить продукт по кончикам, чуть побольше, чтобы нанести на всю длину. На корни не наношу, т.к. кожа головы у меня жирная. Использую во время сушки феном на влажные волосы. Пру раз пробовала наносить на сухие, продукт впитывается не очень быстро, что уже неудобно. До этого я использовала масло арганы, от него результат был более быстрым и заметным, нежели от этого продукта. В целом, сложилось нейтральное мнение, волосы становятся мягче и легче расчесываются, но больше никакого эффекта я для себя не отметила.
Если кто-то уже попробовал этот продукт, буду рада знать Ваше мнение!

6 comments:

  1. Мне кажется, что на ежедневку использовать крем могут позволить себе лишь обладательницы сухих волос, ну на крайний случай - нормальных. Все-таки тяжеловата эта текстура... Разве что на кончики.
    Кстати, интересно, что масло пошло на жирные волосы лучше :)))
    Теперь тоже буду вместе с тобой ждать отзыва от тех, кто решился нанести крем по всей длине волос :)

    С любовью,
    Анна Мартынова

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня кончики волос очень тонкие и ломкие , поэтому масло очень мне подходит и отлично питает волосы..жирная кожа головы, следовательно волосы жирные только на 5 см от корней.так что ничего удивительного). Для длинных волос это частое явление- жирные на корнях, сухие на кончиках)) .
      Читала я отзывы других девушек, 50/50 , конечно , не сравнить уход от gliss kur с уходом для волос от той же марки collistar, к примеру)

      Delete
  2. У Gliss Kur классный экспресс-кондиционер ( желтая бутылочка, с распылителем) очень нравится. Легкое расчесывание и пахнет очень классно, уже не первая бутылочка, советую :)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. я пробовала)первую бутылочку брала тоже очень понравилось, второй раз взяла и уже тяжелее пошло, либо текстура тяжелее стала,либо просто разонравилось)

      Delete
  3. Настюша, я уже успела попробовать два подобных бальзама для волос. один от Шварцкопф, второй от Керастас и мне такие бальзамы-кремы в принципе понравились. волосы становятся более мягкими и это ощутимо, пользуюсь иногда вместо масла для волос)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Керастаз очень классный уход для волос, но у нас с этой маркой не сложились отношения=((
      Я после этого бальзама сделала вывод, что кроме масла я больше ничего не хочу использовать)

      Delete