Wednesday, June 25, 2014

Park of butterflies

Еще один пост про Екатеринбург, и он думаю, будет последним. Если быть более точной, то пост этот будет все же не про тот чудный город, в котором я пробыла 4 дня, а об одном не совсем стандартном парке-зоопарке - о парке бабочек. Забрели мы туда с подругой совершенно случайно. Дело было 1 июня в день защиты детей , на трамвайной остановке у парка Маяковского я увидела объявление о том, что в Парке бабочек появился контактный зоопарк, где можно увидеть и потрогать различных животных, покормить черепашек и попугаев. Но прежде всего меня заинтересовало название..я поначалу подумала, что это все-лишь необычное название частного зоопарка, но была неправа. Это заведение находится на втором этаже обыкновенного административного здания и представляет собой большую студию, где живут бабочки..и не только. На стенах висят пано с бабочками, жучками, тараканами из различных уголков мира. От размеров некоторых экземпляров скручивало живот, не хотелось бы столкнуться с такими в жизни (хоть и будучи аспиранткой я преподавала энтомологию и нормально отношусь к букашкам-таракашкам, но эти показались мне уж слишком большими и жуткими).  Бабочки в этом парке летают по всюду, могут сесть к вам на ладонь, на плечо, на волосы или просто кружить рядом! Мне на секунду показалось, что я в сказке!













 Можно посмотреть в микроскоп на крылья бабочки, на все прожилки, на окраскую. Для тех, кто ранее такого не видел, я думаю, будет очень интересно. Я же, наверно, смогу нарисовать крыло бабочки со всеми пояснениями даже если встану среди ночи :)


 Помимо диковинных ярких бабочек в этом энтомологическом парке есть и другие насекомые и животные : мадагаскарские тараканы, скорпионы, палочники, вараны.


 А тут висят коконы. Некоторые готовятся к выходу всего лишь день, некоторые гораздо дольше. Вылупляются бабочки каждый час . И живут недолго, что очень печально:(
 Толстый питон.





 Золотые рыбки и лягушки-альбиносы

 Далее был расположен небольшой контактный зоопарк,где можно было потрогать поросят, кроликов и страусов, покормить из руки кучу попугаев , пообнимать курочек, но дышать там было практически нечем, поэтому наш поход туда был быстрым и ознакомительным. 

 Неловкий момент:)Кролики такие кролики!

 А эти кроли настоящие крохи, поместились в мою ладонь!


 Кто отгадает сколько тут харьков? Правильно! Двое!))
Эта торчащая лапка принадлежит второму хоре^^
  

Честно говоря, я ранее не слышала о существовании подобных мест))поэтому мне было втройне интересно все это видеть. Да и профессия моя недалеко уходит от энтомологии, поэтому я тут утолила и некоторое научное любопытство. В парке можно было приобрести энтомологические сувениры - пано с бабочками и насекомыми.

А теперь расскажите, есть ли у Вас в городе что-нибудь подобное? 
Или может Вы тоже когда-то были в этом парке бабочек в Екб?)

8 comments:

  1. Рептилий не люблю, а вот на бабочек и кролей я бы посмотрела!
    Лапка сурка явно просьба о помощи :))
    Очень интересно! Сама не знала о таких местах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) я тоже больше расположена к кроликам и бабочкам))

      Delete
  2. Интересное место. Хоть я и терпеть не могу бабочек)

    ReplyDelete
    Replies
    1. как интересно))а почему?)с чем-то связано или просто неприязнь?)

      Delete
  3. Ох как же там интересно!!! Я бы там побродила-поизучала!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. побродишь-поизучаешь еще))

      Delete
  4. Какое классное место!) я как раз планирую в ближайшее время побывать в контактном зоопарке)

    ReplyDelete
    Replies
    1. контактных зоопарков много везде))а вот таких мест я раньше не встречала..

      Delete