Friday, November 29, 2013

Mont Bleu beauty accessories

Знакомство с продукцией Mont Bleu прошло более, чем приятно,
 ведь такие женские аксессуары, как пилочки для ногтей, 
зеркало, щипчики и серьги украшенные стразами не могут
 не поднять настроение!


 Посылку с этими сокровищами я получила менее, чем за 2 недели! 
С учетом того, что она шла из Европы, это супер-быстро!
Я очень люблю все блестящее и сверкающее (как сорока, ей богу), 
поэтому раскрыв посылку я буквально попискивала от восхищения,
такое все яркое и красиво оформленное, чего стоят чехольчики бархатные
к аксессуарам!
Ко мне приехали 2 стеклянные пилочки, длиной 135мм и 90мм.
Первую я оставлю для домашнего пользования, 
вторая- вариант для сумочки или косметички, очень компактная и удобная!
Произведение искусства!

Следующий аксессуар, притянувший мое внимания, 
еще будучи в коробке - сережки-гвоздики.
Кажется, они переливаются всеми цветами радуги. 
Cерьги такого типа я ношу редко, но эти отлично подойдут 
к моему  вечернему гардеробу.
 

Щипчики для бровей (или пинцет, называйте, как хотите) 
И снова яркий цвет и стразы с обеих сторон аксессуара,
 еще не пробовала их в деле, но почти уверена, 
что пользоваться такими- одно удовольствие.
 

Ну и наконец, сердце сокровищницы- прекрасное компактное зеркальце.
Какая дама не носит в сумочке зеркало?
 А как важно что бы оно было красивым, интересным необычным.
Оно шло в очень аккуратном презентабельном футляре (см. первое фото).
Зеркало очень легкое, т.к. корпус выполнен из пластика
 Зеркало с двух сторон, одно с увеличением. 

Все вещицы выполнены довольно качественно, 
нет потертостей и царапин, все выглядит очень достойно и дорого.
Я думаю, это отличный вариант для подарка девочкам, 
девушкам и женщинам любого возраста♥

Всю продукцию Mont Bleu Вы можете посмотреть на их официальном сайте

9 comments:

  1. Как все блестит))) Сережки очень понравились! Люблю стеклянные пилочки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я ранее пользовалась стеклянными пилками сомнительного качества и мне не очень нравилось, а эти отлично работают, ногти не расслаивают!

      Delete
  2. отличная посылка! и красивые серёжечки))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Дашуль!) Да, сережки очень яркие!!

      Delete
  3. Оо, поздравляю с такими замечательными обновочками!!))))) Пилочки прикольно, что в одинаковом дизайне))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Танечка!)) да, я очень рада, что они не разные))мне так больше нравится!

      Delete
  4. как всё красивоооо))
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  5. Все такое девичье =)

    aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. именно!) блестит и сверкает!))

      Delete