Sunday, August 25, 2013

The Best Offer / 2012

"Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох. 
Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…"

В последнее время мне везет на фильмы с необычным сюжетом. За последние 24 часа я посмотрела около 6 фильмов (лежу дома, болею и пока просмотр фильмов мое основное занятие).
Фильм меня зацепил.
Продолжительность картины чуть более 2х часов, обычно я не терплю таких долгих фильмов, а здесь я даже не заметила, как пролетело время. Конечно, киноманам вроде меня уже на половине фильма станет все ясно,ну,по крайней мере, появятся предположения, почему же все-таки фильм отнесли к жанру триллер, ведь первый час такой размеренный, что больше походит на драму.

Оценка: 9 из 10
К просмотру безусловно рекомендую;)

4 comments:

  1. еще не видела этот фильм,но очень хочу посмотреть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. посмотри обязательно, мне кажется, ничуть не пожалеешь)

      Delete
  2. посмотрела его позавчера! фильм реально крутой, особенно его начало очень затянуло. а потом правда немного скучно стало. и концовка была предсказуема ближе к окончанию. но он всё-равно великолепен!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравился) Мне тоже очень понравился, уже всем своим знакомым порекомендовала))

      Delete