Wednesday, July 24, 2013

women`s tatoo

Привет, мои хорошие:* Провожу тут небольшой соц опрос.
Что Вы думаете о татуировках на женском теле? Речь сейчас не о скромных надписях и еле-заметных сердечках/птичках/ звездочках, а о приличных размеров художественных ярких тату.






Считаете ли Вы, что татуировка может изменить судьбу человека?
Пытаетесь ли Вы "читать" татуировки и считаете ли Вы, что каждая надпись или рисунок набитые на теле несут некий смысл?
Считаете те ли Вы , что тату может препятствовать поиску серьезной работы?
Считаете ли Вы "забитых" людей неформальными и неадекватными?
Находите ли Вы это красивым украшением тела?



Каждому комментарию буду безмерно благодарна♥Спасибо

6 comments:

  1. зная себя,сей час что-то мне нравится-а через 5 лет подобный рисунок или место нанесения его будет уж сильно популярно(прям инкубатор,все как один) и меня эта татуха будет уж очень сильно раздражать! Тем более с возрастом,все это будет смотреться нелепо и неуместно,тем более в старости

    ReplyDelete
    Replies
    1. могу согласиться с тем, что это довольно популярно стало в последнее время в нашей стране. Но , допустим, меня мало волнует, что модно, а что нет. Я просто делаю, что нравится. Например..я красила волосы в яркие цвета (кончики, корни, челку)еще учась в школе и задолго до того, как это стало мейнстримом)). А насчет старости, кого будет волновать это вообще с дряхлом возрасте??)) Можно подумать без татуировок я буду выглядеть лучше).

      Delete
  2. Я люблю красивые рисунки и тату не исключение. Мне нравятся они на других, но на себе нечто огромное не стала бы делать...это, ну что-то вроде носить постоянно одну и ту же одежду или косметику, ну, или прическу. То есть это часть тебя, от которой ты не можешь просто взять и избавиться, а я не люблю обременять себя чем-то, с чем я не родилась... Но фото подборка красивая! А вообще, если уж рассуждать глубже, то красивое женское тело не нуждается в дополнительных рисунках)

    ReplyDelete
  3. Женские татуировки не нравятся-______________-
    Но все же татуировки я люблю

    ReplyDelete
  4. Ничего не считаю)) Но положительно отношусь к тату и имею) на плече

    ReplyDelete
  5. мне нравятся татуировки в принципе, и у женщин и у мужчин. чем оригинальнее, тем лучше)

    ReplyDelete