Tuesday, July 16, 2013

Philips Curl Control HP8618/00

Все-таки очень полезно создавать виш-листы (пожалуй, в свободное время этим займусь). Полезно не только для меня, но и , как оказалось, для моих друзей. Очень помогает с выбором правильного подарка;).  
Давно я хотела эту "кудрявую "  конусную плойку, но сомневалась. На самом ли деле она мне нужна ? Тем более, что последнее время я занимаюсь оздоровлением своего организма и, в частности, волос. А действие фенов, утюжков и плоек на структуру волоса всем давно ивестно. Но тут я получила эту чудо-штуку от подруги на др. Очень-очень рада. Я бы назвала эту плойку "стойкие кудри за полминуты", потому что даже свои , приличные по длине волосы я завила с офигенной скоростью:) Вот результат.
Плюсы: простая в управлении , удобная, легкая.
Минусы: пока накручиваю свои длинные пряди, некоторые волосы попадают в зазор между ручкой и конусом, в результате чего во время первой завивки я выдрала приличный клок. Но думаю, с короткими волосами такого точно не случится)

7 comments:

  1. какие афигенные локоны получились) у меня тож есть конусная плойка, но лежит без дела. Как-то не очень у меня получается завивать и на волосах они не долго держатся(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Удивительно, но у меня после завивки этой плойкой держатся значительно дольше, чем после использования бигудей ( или Бигуди?как правильно?). А лаками я даже не пользуюсь.

      Delete
  2. Какие кудряшечки классные!!! Мне тоже такую надА!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) советую к приобретению;)

      Delete
  3. Я хотела такую плойку купить, но в магазине их разобрали...О_о...
    купила плойку для крупных кудрей

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама видела только в м-видео) как горячие пирожки раскупают

      Delete