Saturday, July 27, 2013

открытие себя

     Возможно, Вы не поверите, но 50 % времени каждый день я провожу в блоге. Я пишу, но не публикую. Публикую я преимущественно посты с фотографиями/ покупками/косметикой и бла-бла. А пишу я много, но в редких случаях решаюсь выставить на показ свои мысли об обычных обыденных вещах, о которых, возможно, не хочу говорить...или наговорилась до того, что уже и не с кем обсудить.
    Так много хороших блогов я читаю, столько родственных душ нахожу и так много правильных мыслей ,рассуждений. Хочется научиться писать и перестать бояться это кому-то показывать.
    Когда-то в детстве я очень-очень  много рисовала (родители покупали мне по 2-3 альбома в день, а то и коробками закупали)) Мой папа художник, и видимо эта любовь к краскам и карандашам была заложена на генетическом уровне). Но дело в том, что я никому их не показывала. Я не была замкнутым ребенком, скорее даже наоборот - обожала выступать на сцене и любила внимание. Но стоило мне начать рисовать, как я боялась это кому-либо показать. Это было настолько личным, что я в тайне от родителей сжигала почти все свои рисунки и показывала только некоторые. Это привело к тому, что я перестала рисовать совсем.. вот уже 10 лет я не брала в руки кисть, что бы просто выдохнуть что-то из себя на холст и бумагу. Рисовала стен газеты в универе и афиши к мероприятиям, засиживалась в фотошопе, но это не было вдохновением. Мне говорили, что рисовать и я выполняла задание. 
    И вот теперь, мне 22 а мое мнение в большинстве случаев остается при мне. Я обсуждаю что-то с исключительными людьми. Лишь с родными душами(хотя иногда такие души могут быть совершенно мне не знакомы. Я думаю вы меня понимаете. Это например выговориться незнакомцу-попутчику). Но и такое случается крайне редко. А говорить я люблю, рассуждать, кричать и выговариваться. Обычно я говорю сама собой про себя. Шизофрения? Не знаю,возможно, но я думаю, проблема в другом. Я боюсь общественного мнения о моем мнении. Как-то так. Я не боюсь критики, я боюсь , что меня неправильно поймут.
   Иногда, когда я пишу очередной пост о новых туфлях или сумке я задаюсь вопросом "Зачем?" и "почему я такая поверхностная?", конечно, иногда это интересно, особенно девушкам:))Эти милые штуки поднимают нам настроение и тд и тп. Но ведь у меня так много тем для разговора с вами, тогда почему я выставляю только фотографии шмотья и косметики? Думая только о новых платьях и туфлях я становлюсь пустой в реальности...возможно ли перестать думать? Думаю, да...думаю, у каждого человека есть знакомый-пустышка, с которым ВООБЩЕ не о чем поговорить. Я не хочу становиться такой. Хочу быть лучше, хочу перестать бояться говорить о нормальных вещах и взглядах на окружающий мир и людей. Я совсем не одинока, но для моих мыслей нужно большее пространство. Поговорите со мной.
Надеюсь, это не выглядит полным бредом. В худшем (или лучшем) случае я просто удалю этот пост через некоторое время. А пока пусть будет.

Или , может, вы думаете, что лично все-таки должно быть при себе?

5 comments:

  1. Было время когда я ужасно боялась высказывать свои мысли или показывать кому-то что я делаю. Но с тех пор как завела блог, мне стало гораздо легче делиться личным с другими людьми, а все потому что я не наблюдаю их лиц.
    Видишь ли, я довольно застенчивый и закрытый человек и это мне очень мешает, а тут есть способ рассказать все то, что меня тревожит практически анонимно.
    Так что отчасти я тебя понимаю)
    И знаешь, конечно же, у каждого человека должно быть что-то личное, что он никогда и никому не покажет. Но есть периодически у тебя возникает желание поделиться с кем-то, то лучше это сделать))

    ReplyDelete
  2. Очень здорово что ты серьезно задаешься этим вопросом и открыто поднимаешь это в своем блоге, значит в тебе есть потенциал духовного роста, коего, нет у многих на самом деле.
    Действительно, чего не надо делать так это закрывать от себя свою внутреннюю суть,пытайся не забывать о ней. Рисуй, обязательно рисуй!!! Выкладывай сюда!!! Мне и не только мне это будет очень интересно! Не беспокойся о публике, которая ищет у тебя в блоге лишь посты о шмотье и косметике, выражай себя!!!

    ReplyDelete
  3. Ты молодец, просто эмоциональный тип такой
    Высказываться нужно.
    Это тебе говорит ведущий Записочья) от скуки))))
    Для чего ты думаешь был создан мой блог?))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я постепенно стараюсь преодолевать свои проблемы)пишу уже больше)
      А тебя очень интересно читать)

      Delete