Wednesday, July 10, 2013

22th B-day - 17 forever

8 июля мне стукнуло 22, но никак я себя не ощущаю на этот возраст и, как мне кажется, не выгляжу?). 
Каждый год, в мой день рождения льет дождь(где бы я ни была ), вопреки всем моим планам. Каждый год я надеюсь, что может быть хоть в этот раз дождя не будет, но нет, систему не сломать.
Еще я не люблю отмечать свой праздник До или После самого дня рождения, поэтому в этот раз решила свести все торжество к скромным посиделкам с самыми близкими (в понедельник особо не погуляешь и никого не соберешь): Первую половину дня провела с мамой, потом с лучшей подругой, а любимого оставила на сладкое;)







 Последние 4 года, а точнее с 18-летия дни рождения я провожу относительно скучно и без особого желания. Хоть и жду весь год этого дня, как маленькая девочка, а когда он приходит у меня падает настроение и ничего не хочется делать. Старею?((

8 comments:

  1. Еще раз с прошедшим!!!! Всего хорошего, счастья. здоровья, благополучия, удачи, успехов!!::)) Дождь в день рождения - к счастью!!Я свои тоже никогда с размахом не отмечаю....не понимаю зачем. Гостей и близких и друзей всегда можно и без повода позвать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за пожелание!)) Очень приятно!)

      Delete
  2. Надо пойти куда-то потусоваться) отжечь с подружками, в клуб или на диско
    Или хотя бы сходить в театр, концерт , цирк и тп. Разнообразить посиделки)

    На мой Др обычно лежит снег и вообще такая мерзкая ветряная и холодная погода, которая именуется поздней осенью, но зимой еще назвать нельзя из-за календаря)

    Еще раз с днем варенья)! 22 прекрасный возраст

    ReplyDelete
    Replies
    1. дело в том, что клубы,дискотеки,кино, театры - это часть моей повседневной жизни, отчасти связанные с проф. деятельностью. Идеальное решения для меня было бы уехать веселой и дружной компанией на дачу к озеру и отдохнуть там. Но понедельник берет свое).

      Спасибо большое:*)

      Delete
  3. поздравляю тебя с 22-м днем рождением!! мне тоже исполнилось 22 еще в феврале, но ощущаю себя как будто мне 18. отпраздновала Я дома с подружками (они пришли в гости, т.к. на следующий день меня ожидал рабочий день) потом за семейным столиком

    ReplyDelete
  4. 22 прекрасный возраст) С Днем Рождения тебя)

    ReplyDelete
  5. Поздравляю с прошедшим!!!!
    Я остановилась на 18ти =) Считаю, что мне вполне достаточно.

    ReplyDelete
  6. Настя, поздравляю! Как говорится лучше поздно, чем никогда:) Желаю тебе всего самого хорошего, доброго и светлого. Будь счастлива!:)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ReplyDelete