Tuesday, May 21, 2013

Yves Rocher haul

Получила сегодня посылку от Ив Роше, никогда еще не заказывала через их интернет-магазин. С недавних пор доставка у них стала бесплатной и я решила опробовать сервис. Когда-то давно , еще будучи школьницей мы с мамой делали заказы через каталоги, поэтому я была очень удивлена, когда обратный адрес был не Москва, как обычно, а Ярославль.
Заказ оформляла 9 мая..13 его сформировали и отправили. Шел неделю-довольно быстро.
Никогда эта компания не славилась качественной упаковкой, все болталось в коробке. Но , слава богу, ничего не вылилось и не разбилось.
Помимо заказанных продуктов на сайте мне предложили выбрать подарки и пробники. Но кроме них в коробке оказалась куча макулатуры=)


Итак, перейдем непосредственно к заказанным продуктам:
1) Парфюм "Ода любви". Очень его любила в старшей школе, но он довольно давно ушел с прилавков магазинов и я уже думала, что никогда его не увижу (продавцы утверждали, что его сняли с производства). Когда я его нашла на сайте, радости моей не было придела. Сладкий аромат юности, девчачьих дружных посиделок, лета и романтики *_*

2) Средство для снятия макияжа с особо чувствительных глаз. Хоть мои глазки к таким не относятся, но все-таки судя описанию, средство это более щадящее, нежели остальные продукты этой линии. Когда-то пробовала двухфазную жидкость с васильком.  Еще не пробовала, но надеюсь оно меня не разочарует.

Пробники 2х парфюмов и подарок из 3х мини-средств: 
-увлажняющий крем
- очищающий гель
-блеск для губ
 (очень приятная текстура, 
не скатывается и пахнет карамелью)
Остальные средства пока не испытала.

Надеюсь, мой пост был полезным, хоть и получился не очень информативным=\
Спасибо, что Вы со мной♥

2 comments:

  1. Отличная посылка, кое что нравится из Ив Роше, но я предпочитаю больше из магазина покупать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. когда я получала открытки со скидками 30% я тоже не задумывалась о сайте. В декабре переехала и написала заявление на изменение адреса. В итоге с января я не получаю эти открытки ни на один из адресов((
      А на сайте заманчивые предложения бывают) И продукты там все-таки дешевле, чем в магазинах.

      Delete