Saturday, April 6, 2013

rabbit case for nokia e5

Думаю, Вы уже знаете , что я питаю слабость к зайчикам и кроликам.Я всегда визжала от умиления при виде ушастых чехлов для айфонов, поэтому как только увидела такой чехол для своего мобильника на рутаобао , не задумываясь оформила заказ. Это было 18 февраля..но заказ я получила лишь вчера.
Больше фото и описание под катом.
От товара я в полном восторге, хоть и обошелся он мне недешево (9,12$ + доставка 7,02$), но качество радует. По сравнению с моим предыдущим  силиконовым чехлом, этот сидит просто идеально.Все прорези соответствуют отверстиям для наушников, зарядника и Usb.
Если вдруг кого заинтересует - вес 0,191грамм. 
Хвостик я сразу отложила в дальний ящик, потому что он отвратителен: присоска не работает,мех лезет и воняет.

2 comments:

  1. Какой хорошенький) Обожаю такие чехлы. Только для своего Nokia C7 не могу найти что-то подобное...(

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    ReplyDelete