Tuesday, February 12, 2013

Healthy days

Привет, милые..Сегодня был последний рабочий день моей смены, а это значит, что впереди выходные) Но радоваться рано, потому что в свои выходные дни от работы я хожу на учебу, готовлюсь к конференции, пишу диплом и готовлюсь к сдаче кандидатских экзаменов, т.к. собираюсь поступать в аспирантуру. Конечно, поначалу выглядит ужасающе, но вот парадокс- чем больше у меня дел и чем загруженней мой график, тем лучше и быстрее я со всем справляюсь. Думаю, я не одна такая).
Сегодня хочу написать небольшой пост- болталку. Но поболтать больше хотелось бы тему здорового питания и образа жизни вообще.  Говорю сразу, что я всего-лишь новичок в сфере здорового питания, поэтому смело можете меня критиковать, исправлять и может быть даже, что-то посоветовать.


 Предисловие(: Пару недель назад, немного раньше, чем я написала пост "Do you love animals?" я просто задумалась о том, я боюсь многого не успеть в своей жизни. Боюсь погибнуть по глупости- попасть под машину, подскользнуться и сломать шею (сейчас я, наверно, выгляжу , как параноик, но все-таки). Но на все дело случая или судьбы, или воля божья...каждый называет так, как ему нравится. Так о чем это я..жизнь слишком коротка и слишком полна плохими эмоциями вокруг, слишком много вредного воздействия , чтобы плюсом травить себя самой. Тогда я решила заглянуть в интернет и узнать немного больше о косметике, которой я пользуюсь, чем написано на тюбиках и баночках...наткнулась на ту самую информацию о тестах косметики и быт.хим. средств на животных. К большому моему сожалению многие мои ПЧ обошли его стороной, возможно, по причине того, что там слишком много букв (не хочу никого обидеть. но по собственным наблюдениям бОльшим спросом пользуются посты со значительным количеством фото/картинок ) или может просто стало страшно смотреть в глаза правде...и это нормальная реакция. Не всегда приятно читать тексты о смерти, о правде.. Также, возможно,  у многих проскользнула мысль " А на ком тогда еще тестировать химию? На людях? "...если у Вас были такие мысли, то девочки...Вы не уловили основной мысли того поста....да, не спорю, выглядит он немного сентиментально, чем вызывает жалость к братьям нашим меньшим...но все-таки подумайте, разве нужно тестировать на животных тот продукт, который не принесет вреда Вам, Вашему телу и организму в целом?.....Конечно,  и я не очистила разом все свои склады косметики и бытовой химии, но некоторые продукты покинули мои полки навсегда , будучи еще полными. Нельзя резко  отказаться от всех, простите, какашек. Но постепенно, я думаю, получится..и результат должен приносить не только эстетическое удовольствие, но и физическое. Так что с тех пор я больше обращаю внимание на органическую косметику...и пытаюсь покупать продукты с наименьшим содержанием нефтяных отходов, от которых  у современного поколения девочек, девушек и женщин ни с того ни с сего появляются "женские" болезни (которые, к большому своему сожалению, коснулись меня или по сей день со мной). Конечно, я не врач и не могу утверждать о вреде того или иного продукта / средства. Но Вы сами подумайте...если от тестирования ПРОКЛАДОК и ПАМПЕРСОВ погибают животные (я не в курсе , как именно проводят эти тесты, но факт остается фактом), тогда как наши органы  должны реагировать?...

Закончим на тему химии и косметики...поговорим о продуктах питания. После моих попыток разыскать больше информации на тему "тестирование косметики  на животных" я наткнулась на один иностранный сайт , где были "черные списки" пищевых компаний, проводящие тесты на животных..я не вспомню все, но основные вот : Calve, Lipton, Coca-cola, Nestle (компания так же выпустила детское питание с опасным веществом), Nescafe, Maggi. Страшно жить, господа. Уж как дела обстоят с газированной водой от coca-cola - это всем давно известно. Но вот от производителей кофе и шоколада я не ожидала. 

Не буду дальше рассуждать на тему вредных добавок и химии, которой мы добровольно себя травим..лучше тогда сразу расскажу, как я начала свою борьбу за здоровое питание. Моими врагами всегда были такие продукты: соль, сахар, майонез, шоколадки, пирожки и газированная вода. Всегда знала о вреде данных продуктов, но никак не могла с собой справиться..за исключением майонеза..его я не ела около 3х лет, а потом снова начала (нет!! я , конечно, не мажу его на хлеб..для меня это извращение..лишь заправляю салаты и добавляю в супы ). Сразу отказываться от чего-то очень трудно...а от некоторых продуктов, например, от сахара, отказываться вовсе нельзя...можно лишь заменять его чем-то другим. Так я нашла для себя продукты, которыми я заменила вышеперечисленные. Сахар я заменила медом...уже больше 2х недель я потребляю сладкое только в виде меда, но в разумных количествах. Майонез я раньше заменяла сметаной, но она тоже довольно жирная. хоть и полезная...поэтому сейчас я отказалась и от сметаны тоже и выбрала на замену не сладкий йогурт..заправляю им супы и салатики, мне нравится). Включила в постоянный рацион имбирь, орешки, грейпфруты, крупы  (гречка, бобовые). Соль я заменяю чесноком..не всегда, но при жарке мяса, например, очень помогает. От газированной воды отказалась вообще- заменила лимонной водой. Каждый день выпиваю не менее 2х литров простой воды с лимонным соком и чувствую себя замечательно!..и, наверно, последнее, от чего отказалась- это черный чай..теперь мой чай - это ромашка +лимон+имбирь+мед (мед добавляю только вечером перед сном).Ромашку , кстати, как чай я раньше вообще не воспринимала, теперь она моя лучшая подружка. Ну, наверно, это все. чем я могу похвастаться)..хотя и хвастаться тут нечем особо.

Расскажите, какого рациона Вы придерживаетесь, что думаете по поводу вредных добавок ? Буду рада любым комментариям.
Всем отличного настроения и крепкого здоровья:*

2 comments:

  1. Супер-пост! не знаю как все, а я люблю такие! тем более ты пишешь интересно! я тоже подобным питанием увлекаюсь и уже давно! прям куча похожего, как ты описала! еще я например в творог вместо сметаны лью кефир (или йогурт), добавляю фруктов\сухофруктов, они как вместо сахара!
    Настюша, С ДНЕМ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА!!! ЛЮБВИ ВЗАИМНОЙ И ВСЕПОГЛОЩАЮЩЕЙ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мариночка, спасибо огромное:*
      Я тоже сухофрукты с чаем ем) Но не всегда, не очень их люблю...

      Delete