Saturday, December 22, 2012

Herbi galaxy sweater

Привет, дорогие. Я уже писала, что заказывала космический свитер. Теперь выкладываю его Вам на обозрение. Качество обслуживания не тянуло даже на 2, но слава богу, этот этап я пережила и неделю назад получила свою  долгожданную покупку.
Качество на 4. Боюсь при стирке принт будет смываться. Но зато она очень-очень теплая, что не может не радовать меня в такую погоду. У меня размер XS, сидит абсолютно так же. Ткань очень плотная, внутри утепляющий слой(похож на флис).

В целом я , конечно, покупкой довольна, но на мой взгляд не стоила она тех денег и ожиданий.

Если есть еще вопросы по поводу качества/цены/доставки-задавайте. Буду рада помочь.

6 comments:

  1. какой необычный свитер!

    ReplyDelete
  2. Очень симпатичный, поздравляю с приобретением**

    ReplyDelete
  3. Вдохновляющий свитерок - космос обнимает тебя)

    ReplyDelete
  4. Замечательный отзыв и свитер!! =)
    Мы тоже занимаемся космо-одеждой, но обслуживание у на достойное) если интересно, то вот kosmo-shmot.ru

    ReplyDelete