Wednesday, March 7, 2012

Eyelashes

Мои средства для ресничек ^^


 Итак, начну с того, что мои ресницы от природы очень длинные и имеют натуральный красивый изгиб, но проблемой является то, что с тех пор ,как я начала красить их (это, примерно, лет в16) они постепенно становились все реже и реже. Пробовал я немало тушей, конечно, в основном это туши придающие объем, но и не избегаю продуктов удлиняющих, моделирующих. Но не встретила еще такой туши , которая бы и придала объем, и четко разделяла мои непослушные реснички. Так что, я до сих пор в поисках ТОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ). Именно поэтому я никогда не покупаю одну и ту же тушь 2 раза , а пытаюсь попробовать самые разные продукты. Это и продукты масмаркета, и люксовые марки. И самые простые- "советские" )
На данный момент у меня 4 туши разных марок +2 миниатюры туши Ланком из коробочек Ellebox и моделирующая прозрачная тушь.  Не могу сказать, что среди них есть такая тушь, которая бы меня устраивала. 
Попробую рассказать подробнее о каждой.


 1) Моделирующая тушь Faberlic "i-brush" (цена 150-300 р.)
Неплохая тушь с силиконовой кисточкой. На мои ресницы наносится хорошо,не осыпается и держится достаточно долго, но минус этой туши -  реснички она разделяет настолько,что они кажутся очень тонкими..не знаю,как так выходит, но даже не накрашенными мои ресницы кажутся гораздо толще)



2) Oriflame "Wonder lash очевидный эффект 5в 1"(цена 200-300 р.) 
У меня она в фиолетовом оттенке. Силиконовая кисточка, красивый цвет, отличные отзывы в интернете (кстати, купила я ее по совету одной из бьюти-блоггерш на ютубе ). И все вроде бы хорошо, НО она не действует)))) На моих ресницах она лишь оставляет легкий фиолетовый оттенок! И все) Ни объема, ни разделения, ни удлинения =(



3) Faberlic "I love mascara" (Цена 150-250 р.)
На самом деле не знаю куда смотрели мои глаза , когда я ее заказывала, потому что такие щеточки из ворса я не люблю и просто не могу ими пользоваться, т.к. такая щетка просто застревает в моих ресницах и на глазах получается непонятная каша. К тому же, это щетка оказалась огромной. Больше не могу о ней ничего сказать)потому что открыла я ее один раз и так же благополучно закрыла. Подарю подружке, вдруг ей подойдет)



4) Maybeline NY "One by one" (250-300 р.)
Тушь, которой я сейчас пользуюсь постоянно. Немного осыпается, но с остальным справляется на 90% - объем, разделение. В принципе, мне нравится, но покупать повторно я ее не буду.




5)Lancom "Hypnoce Precious cells" (1200 р.)
У меня миниатюра этой туши. И могу сказать только одно- в полном объеме я бы ее ни за что не купила) Хотя, вполне возможно ,что компания эльбокс положила в коробочку завалявшийся продукт, поэтому тушь так сильно осыпалась и превратила мои ресницы в паучьи лапки.



6) Lancome " Hypnoce Doll eyes" (1275 р.)
Так же получила этот  пробник в зимней коробочке от эльбокс и в отличии от Lancom "Hypnoce Precious cells" у меня об этом продукте больше положительных отзывов. Во-первых, интересная щеточка, позволяющая прокрашивать реснички в уголках ) Во-вторых, она очень вкусно пахнет ^^  И вообще на ресницы она очень мягко ложится,не утяжеляет. Подкручивает и удлиняет. Я бы даже купила полный вариант этой туши, если бы она давала еще и объем =\




Вообще, что могу сказать о туши от Ланком в целом. Пару лет назад у меня было 2 туши этой марки, к сожалению я не помню названия). Помню только то, что 1 тюбик был золотистый, а другой черный с золотой розочкой)) Ну не суть. Суть то, что я совсем не увидела смысла тратить такие деньги на самую простую тушь, потому что аналоги можно найти и в масмаркете .  Например, я очень любила туши от Pupa. Не знаю...возможно, я встречу такую люксовую тушь, из-за которой я изменю свое мнение)

И последний продукт для ресниц!
7) Прозрачная моделирующая тушь с блестками от Yves Rocher(200 р.)
 Я люблю Ив Роше)и этот продукт не исключение. Реснички становятся упругими на вид и цвет становится более насыщенным. А на солнышке ресницы еще и блестят ^^



Вообщем, на этом наверное и закончу обзор своей скромной коллекции продуктов для ресниц)


8 comments:

  1. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна))

    ReplyDelete
  2. Привет!Прочитала часть твоих постов,очень понравилось.
    Хочу высказаться по поводу туши орифлейм,у меня точна такая же только в новой версии. Не смотря на то что мои ресницы имеют плачевное состояние,у меня она выполняет все свои функции на 5+. Даже я как-то удивлена к их тушам было предвзятое мнение.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)Многим она нравится,я бы даже сказала, что большинству..даже обидно,как -то ,что с моими ресницами она ведет себя абсолютно пассивно)Может быть зависит от структуры волоса..не знаю..

      Delete
  3. А может дело в обновленной версии?У меня есть возможность,протестировать старую.Если интересно могу поделится результатом?

    ReplyDelete
  4. Я не забыла;) протестила старую и новую версию (только старая была в черном цвете),вроде не нашла особых отличий. Единственное ,что мне сейчас в моей не нравиться ,она начала оставлять комочки;(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну может просто срок годности выходит)

      Delete